Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры

itbot

В современном мире без применения информационных технологий невозможна эффективная деятельность ни одного предприятия и организации. Но их использование всегда связано с довольно специфическими знаниями, а также применением высокотехнологичного оборудования. И любое вышедшее из строя или неправильно налаженное звено в цепи может стать настоящей проблемой. Поэтому истинным бичом для многих пользователей является плохая организация ИТ-инфраструктуры.

Компания ООО «Айти Бот» выводит эти услуги на качественно новый уровень!

Что мы предлагаем?

Первое и самое важное – это постоянная работа с клиентом. Мы осуществляем абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры, и когда вы это видите, и когда вы этого не видите. Это означает, что наши специалисты отслеживают состояние и безопасность ваших систем не только при поломках, но и при нормальной стабильной работе. Таким образом, мы стараемся не «чинить по факту», а заранее предотвращать возникновение каких-либо сбоев и нарушений в работе ваших сетевых структур.

Подобный подход позволяет нам обеспечивать бесперебойную работу всех необходимых вам ИТ-компонентов. А для наших клиентов это оборачивается прямой экономической выгодой. Ведь им не приходится внезапно останавливать свою деятельность по причине неполадок в сети, поскольку все проблемы предотвращаются заранее. А даже если и возникает такая необходимость, то только в плановом порядке и в строго оговоренное, удобное для вас время.

А если у меня вопрос?

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры – это не только заблаговременное предупреждение возможных сбоев и поддержание максимальной работоспособности сетевых структур. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на удаленную поддержку специалистов компании ООО «Айти Бот». Подробные профессиональные консультации, ответы на любые ваши вопросы будут доступны вам всего лишь по одному телефонному звонку или по электронной почте.

Профессионализм и безопасность

Особое внимание в своей работе мы уделяем обеспечению информационной безопасности. Это позволяет гарантировать полную конфиденциальность всех ваших данных. А залогом сохранения приватности вашей информации служит высокая квалификация наших сотрудников. Все они имеют сертификаты, подтверждающие их профессионализм и обширные технические знания.

Как подать заявку на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры?

После заключения договора с компанией ООО «Айти Бот» для осуществления технической поддержки вам всего лишь нужно связаться с нашим оператором. Сделать это можно по телефону 600-4014 или по электронной почте support@itbot.ru в рабочие дни с 10-00 до 18-00.

Для вашего удобства все заявки делятся на:

• Срочные

От их исполнения будет зависеть работоспособность целого вашего отдела или подразделения, и которые влияют на деятельность вашей организации в целом. Время реагирования на такие заявки составляет не более 2 рабочих часов.

• Плановые

То есть, которые имеют профилактический характер, или заявки, на которые время реагирования специально не оговаривается.

• Остальные, или несрочные заявки

Время реагирования на них – текущий рабочий день, если заявка принята до 14 часов или следующий рабочий день, если заявка принята после 14 часов.

C 2009 года нашими клиентами стали многочисленные коммерческие и государственные организации. Мы – те, кто способен помочь вам достигнуть максимальных успехов и эффективности в бизнесе. Обращаясь в нашу компанию вы на собственном опыте убедитесь, что «Айти Бот» – это надежный партнер и профессионал в абонентском обслуживании ИТ-инфраструктуры.